Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так происходит?

N T Профи (755), закрыт 13 лет назад

Собираем в одном месте 10 незнакомых дуг с другом мужчин и 10 женщин.
Оставляем их. Через некоторое время женщины будут кучковаться с женщинами, мужчины с мужчинами.
Если тоже само проделать в интернете, то наоборот в основном будут общаться друг с другом разнополые пары.
Почему так происходит?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6440) 13 лет назад
В живую некоторые просто бояться подходить... А в инете нечего бояться....
Остальные ответы
Drag on Мыслитель (6570) 13 лет назад
помоему у етбя просто мысл совершенно не подтвержденные фактами
N TПрофи (755) 13 лет назад
Только личный опыт, действительно
KIM Гуру (2794) 13 лет назад
тут легче переступить грань своих недостатков