
Как вы относитесь к еде ?

Володя Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5871) 14 лет назад
Нет! Я к еде не отношусь-я высшее звено в пищевой цепочке !!!
Остальные ответы
Рина Гуру (4315) 14 лет назад
а что к ней относиться? ее есть надо
Дереза Искусственный Интеллект (149431) 14 лет назад
Я к еде точно не отношусь... Нельзя меня есть, нельзя!!!
*** Мыслитель (9569) 14 лет назад
ну я уже точно по еде соскучилась...
Лара Солнцева Гуру (4881) 14 лет назад
ем ее да ем, вот и все отношение! только вот готовить не люблю!
Татуся Мыслитель (9587) 14 лет назад
Из услышанного на улице:
- Блин, нужно что-нибудь к Новому Году приготовить, а я не готовила уже лет 100, общагу бы не подпалитиь!
- Ничего, не привыкать.
- Привыкать, давно уже же не готовила, говорю!
- Общаге не привыкать.
Пользователь удален Просветленный (41394) 14 лет назад
Дорогая купи пожалуста: булку, хлеб, колбасу, сыр, молоко... и что-нибудь поесть
RABINOVICH Просветленный (43755) 14 лет назад


На новый год я много пил,
не признавал ограничений.
И даже чуть позеленел
От черезмерных наслаждений.

почуяв алкоголя вред
чуть не нырнул со стаха в реку.
Но вспомнил! Скоро же обед!
Еда на радость человеку!! !
CHE Профи (572) 14 лет назад
С ограмным уважением!
Marina Tverskova Мастер (1357) 14 лет назад
очень хорошо: -) Без еды не куды!!!