Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

последняя попытка, больше не буду: -))

Drag on Мыслитель (6570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
slavik777 Профи (605) 13 лет назад
не нравятса мне шрамы от кесарева... вообще на животе
Drag onМыслитель (6570) 13 лет назад
глаз алмаз,ты случаем не врач?:-))) потому что я бы даже о кесаревом и не подумал :-))
Остальные ответы
Лара Солнцева Гуру (4881) 13 лет назад
это ты к чему?
хочешь внимания или я просто вопрос пропустила?
Drag onМыслитель (6570) 13 лет назад
да я фотку хотел выложить у меня не получалось.вот последняяя попытка ...вроде работает ,нажми на ссылку "увеличить"
=)) Мастер (1914) 13 лет назад
Я заблудилась.
здесь одни кошки собрались.
Drag onМыслитель (6570) 13 лет назад
я самая большая кошка:-))))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
очень даже ничего...) приятных выходных