Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем доброго времени суток! ! ))). А вы любите дразнить собеседника???.

Леста Просветленный (23743), закрыт 14 лет назад
Я вот оочеееннооо люблююю ))))))))))))))))
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Вообще то у меня очень игривый характер)
Поэтому люблю я это дело иногда,
когда настроение соответствующее)
А ещё пробивает на смех,
когда на меня начинают злиться)
Привет, Ленчик, очень рада видеть тебя))
ЛестаПросветленный (23743) 14 лет назад
Во -во Танюша! )))) И я про тоже )))))
АлександрМыслитель (5736) 14 лет назад
...
...
Бессонница Грусть Высший разум (410283) Что это было?))
Остальные ответы
Виктор О Мыслитель (9757) 14 лет назад
а какже без этого, а еще показывать рожицы, дергать за косичьки и многое другое ))))
ttt_b@mail.ruМастер (1294) 14 лет назад
:)) все мелочи, главное за сережки не дергать...
Виктор О Мыслитель (9757) много ты понимаешь ))))
Пользователь удален Оракул (70026) 14 лет назад
Леночка приветик солнце)) ) рада видеть... )
Неа, я не люблю, и стараюсь быть терпимой ко всем, но ни всегда получается...)
Источник: Как ты? как настроение? Серьезно Лен рада видеть...
ЛестаПросветленный (23743) 14 лет назад
Привети солнышко! Я тоже рада тебя видеть! Чего то у мну сегодня настроение хулиганское )))))))
Екатерина Селеткова Мастер (1037) 14 лет назад
Я ЛЮБЛЮ ДРАЗНИТЬ, ЕСЛИ ОН - парень.. . ну ты понимаешь: )
mara-vixen Мыслитель (6060) 14 лет назад
ya o4en lyublyu! !!pri4em vsex!!!!osobenno peredraznivaya povtoreniem ix slov toka v drugix tonax!!!!xi xi xi!!!!
Полота Просветленный (23791) 14 лет назад
больше на мои вопросы не отвечай. С комментариями тоже самое.
" А мы пойдем на север" " Окелла промахнулся"
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29797) 14 лет назад
Да, если собеседник с чувством юмора, конечно.. . И когда меня подкалывают, тоже люблю, если без хамства...
Таня Динзе Знаток (391) 14 лет назад
Я люблю дразнить словами, иногда находит не могу остановиться!! ! Даже обижаются на меня.
P.S. но Если человек уверен в себе, его ничего не проймет.