Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кого легче воспитывать:мальчиков или девочек?

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девочек легче, особенно в наше время. Девочку переласкать вреда не будет, а вот мальчика надо научить маму любить и уважать, и маменькиным сынком умудриться не сделать, чтоб потом с невесткой раздоров не было.
Остальные ответы
С какой стороны посмотреть. У меня ни с девочкой, ни с мальчиком проблем нет. Воспитывать всех легко, если с умом подходить к процессу воспитания
Девочек легче.Они послушнее и спокойнее.А мальчики-это такой заряд энергии.Им не сидится на месте!!!
У меня 1 ,5 годовалая племяшка-Машка. С ней бывает трудно.Но воспитывают ее родители конечно.Хотя за неделю что я жила с ними на даче(мужа сестры не было -я его заменяла))) Она ко мне оченнь привязалась,Так здорово это все. Не знаю есть ли градация между воспитанием тех и тех,мне кажется скорее нет.Как повезет с характером)))))Удачки...
если ты мужык то мужыка а если девушка то девушку!
для воспитателя не должно быть разницы "кого воспитывать".
в конечном итоге Вы ведь хотите воспитать Человека...
Дети такие разные! Может и мальчик быть, как диванная собачка, а может и девочка-сорвиголова. Главное-с любовью!
детей вообще трудно воспитывать
парня, слез и затрат гараздо меньше!!
Легче воспитывать спокойных детей!
мальчиков...легче воспитовать..
Не знаю, как воспитывать девочек, но с мальчиками у нас проблем не было. Сейчас они уже взрослые...