Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает Можно ли заработать на Форекс?

LeXuS Мастер (1341), закрыт 13 лет назад
Я не знаю.. . Некоторый говорят, что это из области фантастики. А еще одна часть знакомых говорят "Конечно.. ". Если возможно, то где достать обучающий курс? Помогите.
Лучший ответ
Сергей Вагнер Ученик (143) 13 лет назад
не кого тут не слушай не какие курсы не помогут они могут только дать азы а это можно найти и в интернете. Нужно разработать свою торговую систему.
Сергей ВагнерУченик (143) 13 лет назад
http://forex.kbpauk.ru Это самый лучший форум по форексу
LeXuS Мастер (1341) Как разработать свою торговую систему? Если Вы знаете, подскажите пожалуйста... Заранее благодарю.
Остальные ответы
Ветер Мудрец (12575) 13 лет назад
обучающие курсы есть у всех брокеров, которые предоставляют эти услуги. По крайней мере должны быть. И бесплатные. Так что в сети можно много таких конторок найти. Почитать условия, сравнить...
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
Мой друг играет, то смеется и радуется, то грустит и нервничает.
В итоге лучше быть здоровее нервами.
Пользователь удален Мастер (1578) 13 лет назад
Блин каждый день одно и то же все про Форекс:)) )
Вы зачем легких денег все ищите? Сказок не бывает.
Если есть спрос на легкие деньги всегда будет кидалово на этой почве!
Форекс - это развод на деньги! А вся индустрия вокруг него в виде обучения это заманилово!
Все дилинговые центры - это букмекерские конторы, которые берут котировки в информационных агентствах и предлагают играть с ними на курсе. Деньги ни на какой валютный рынок они не выводят. А основной их доход - это когда они выбивают у тебя твой вклад с помощью предоставляемого плеча.
Если реально хочешь зарабатывать на Форексе открывай свой дилинговый центр и заманивай клиентов. Есть даже центры которые предлагают открывать сайт и искать клиентов за проценты.

Ссылка из Эксперта www.expert.ru/printissues/d/2007/09/news_torgovlya_na_forex/
МИР ВАМ Просветленный (20758) 13 лет назад
На форексе зарабатывать можно. На любом казино зарабатывает хозяин этого казино. Немного прирабатывают еще мошенники, которые продают лохам “системы гарантированного выигрыша”. Хозяева казино их поддерживают, так как они приводят в казино много новых лохов, думающих, что владеют системой, по которой гарантированно выиграют у казино. Форекс – система перераспределения средств от лохов к хозяевам этой системы.