Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушкам надоедают ухаживания и подарки?

Мастер (1806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что у нее нет к тебе чувств
Остальные ответы
разве??? хм....странные тебе девушки попадались!
не думаю,что это так.Единственно может быть когда ухаживание не такое,да и подарки не те
просто надо уметь ухаживать и дарить правильные подарки
Это смотря как ухаживать и как дарить=) Но не все же мы такие! А может ты слишком назойлив?
ооооооооооооооооооо пардон аоткуда такая информация то?
где встречали таких???
Если человек не нравится то и ухаживания не нравятся, но если он нравится по-настоящему, то они никогда не надоедят, так как на них и внимания почти не обращаешь...
Надо нас воспитывать!
Какието девушки у тебя странные! Помоему каждому нравится, когда за тобой ухаживают и дарят подарки!!!
это никогда не надоедает, если это ненавязчиво и неоднообразно. Поверь!