Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такие девушки, которым нравятся именно ребята намного старше, почему так бывает?

Турбо Мяу Гуру (4563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влентина Антонюк Мастер (1947) 13 лет назад
Они в первую очередь думают о девушке, а потом уже о себе. Опыт больше, ухаживания лучше, пообщаться умеют.
Остальные ответы
qwe Профи (813) 13 лет назад
да... лично мне нравятся молодые люли по старше... почему? пожет быть мозгов побольше... и по серьезней...
Maria Khmelkova Мастер (2251) 13 лет назад
Они опытнее! и в жизни и в сексе)
Валентинка Знаток (374) 13 лет назад
как известно девушка взрослеет немного раньше мужчины, соответсвенно ей неинтересно со своими ровесниками, они еще не доросли до нее.
Источник: собственное мнение
лЮк Ученик (248) 13 лет назад
И действительно, опыта у них во многих отношениях больше. И этот опыт помоает им не делать глупых или не глупых ошибок. У меня лично супруг на 14 лет меня старше, живем уже 4-й год вместе. Ему совершенно не нужно объяснять многих "почему".