Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как у вас?

Guk Мыслитель (5362), закрыт 13 лет назад
Вот такая штука получается!!
Думаю...зайду в ответы,на минутку,просто,посмотрю мельком,проверю почту,ну и все дела...а вот как сел..и уже минут40,сижу, Как то затягивает..мгновенно!!!
А у вас тоже так!! Или это только я так!! Правда сейчас есть время свободное...праздники...не знаю как дальше пойдёт!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (617) 13 лет назад
На самом деле Ответы@mail.ru, как наркотик. Сначала влечение (надо залезть и посмотреть, какие вопросы разные люди задают) , потом зависимость (активно отвечаем) а затем надо увеличивать дозу (но к сожалению выходит лимит!).
GukМыслитель (5362) 13 лет назад
Классс...ответ мне нравится))
Остальные ответы
Алёнка Ripsy Профи (719) 13 лет назад
У меня так же... как засяду и это на долго...
Marina Medvedeva Мыслитель (5645) 13 лет назад
это ужо зависимость! у мну тож самое. заскочила на пару минут.... и вот тебе... уже тож пол часа вишу. :)
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
да тоже вот так зашла и ...засосало
Тень Мудрец (15709) 13 лет назад
Так и есть, пока свободные очки не кончатся :)
GukМыслитель (5362) 13 лет назад
Мы наверное все такие)))))
Колючка Гуру (4949) 13 лет назад
ты не один так зашёл наминутку.... тоже уже сижу час ...
затягивает.... да и почему не отдохнуть а праздники
всем привет !!!! Мастер (2418) 13 лет назад
а я уже переболела)) ) первое время до 3-4 ночи сидела, а сейчас поднадоело))
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
я тоже так зашла... второй час сижу)))))))
Оксана Мыслитель (5229) 13 лет назад
Даю себе время, а потом встаю и ухожу. Иначе можно вообще с кресла не подниматься
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Если время позволяет и дел нет, то к сожалению попадаю на долго!!!
Юлия Евгеньевна ;-) Мастер (1190) 13 лет назад
Вот тоже залезла ну только почту проверить и....
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
Каждую свободную минутку в ответы..
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
ну вечером как собирешься уходить отсюда расскажешь ))))
Конечно затягивает. Хотя я себе лимит поставила, открывать только на работе, когда закончу основную работу. Даже работать научилась быстро )))
GukМыслитель (5362) 13 лет назад
Ну...и умничка...вот я так тоже буду стараться)))