Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,а где вы знакомитесь с мужчинами?)))

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (2882) 13 лет назад
Я в магазине, так как там работаю.
На улице, так как гуляю.
В интернете, так как часто там нахожусь.
В другом городе, так как отдыхаю.
В транспорте, так как пользуюсь.
Через знакомых, так как общительная.
и т. д. и т. п.
Остальные ответы
MasManJA Мыслитель (5966) 13 лет назад
Да где угодно!!!! Смотря с какой мужчина)
Оранжевая Оракул (56241) 13 лет назад
Где угодно, лишь бы понравился.
ЭлЕкТрА Мастер (1823) 13 лет назад
это завит от сутуации и настроения