Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!! Как сказать парню что у меня с ним закончились отношения, так чтобы его не обидеть ?

Мастер (1397), закрыт 11 лет назад
Ведь у него ко мне есть чуства
Лучший ответ
Того, что было, не вернуть,
Не приходи в мой мир остывший.
Прошу, о будущем забудь,
Ты бывший мой, ты только бывший.
Остальные ответы
Обидеть всё равно придётся, но прежде чем уйти и захлопнуть дверь ты вернись и проверь...не оставила ли ты счасться за дверью той, не будет ли ненастья без любви родной...
Любовь прошла, завяли помидоры...
Та же проблема. Лучше напиши письмо, если ты точно решила
Не обидится,если скажешь всё как есть ...У меня было такое.Остались друзьями.Он нашел другую и успокоился....Хотя чувства были....
Скажи, сто не хочешь с ним встречаться, но не говори что уходишь к другому, скажи, что просто вы разные.
розскажи что есть другой....
все равно будет обида просто надейся что он все поймёт