Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте в каком банке взять кредит 300 т. р

Неизвестно Мастер (1950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕ святой далеко НЕ святой Мыслитель (7825) 13 лет назад
«Кредит сейчас очень много банков которые выдоют кредиты без поручитиле с минимальным набором стандартных документов в очень короткие сроки Например ВТБ24 кредит предостовляеться на срок от 6 месяцев до 7 лет с 18 лет процентная ставка чистая и без обмана 18%-22% годовых документы необходимые для оформления Паспорт любой другой документ потверждающий личность справка по форме 2НДФЛ копия трудовой книжки срок расмотрения заявки от 2 до 5 рабочих банковских дней на сегодня ВТБ24 один из лучих банков Горячая линия ВТБ24 8-800-100-24-24....Банк руский стандарт 8-800-200-6-200 рекомендую приобретать карту по программе GOLD самые маленькие проценты 8-800-555-20-20Промсвязьбанк кредиты предостовляються как в рублях так и в доллорах сша и евро 8-800-200-11-99 банк траст 8-800-200-66-33 рос банк кредит по прогаме просто деньги и большие деньги 8-800-200-23-22 банк москвы рубли доллоры евро 8-800-200-24-12 про бизнес банк с 18 лет оформление заявки по теле фону».. . » Банк ВТБ24 предостовляет суммы до 3.000.000 ПромСвязьБанк без огроничений все зависит от вашей платеже способности»
Остальные ответы
гагарина наташка Мыслитель (5448) 13 лет назад
сбербанк.. . геморроя меньше с отдачей
Марина СПб Просветленный (30330) 13 лет назад
не в Русском стандарте, не в Хоум кредите
kusturiza Мудрец (15599) 13 лет назад
Итди в Северную Казну там самый минимум в год.