Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем живой Розе шипы? :)

Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114240), закрыт 13 лет назад
Ну зачем?
Лучший ответ
20090618-26217977 Мастер (1853) 13 лет назад
Чтобы не каждый мог её взять, а только тот, кто догадается, как это сделать)))
Остальные ответы
Надежда Степанова Мастер (1291) 13 лет назад
А зачемлюдям сердце, вода, солнце, тепло.... и др. вещи???
Mystery Гуру (3111) 13 лет назад
оборона) а впрочем вот на эту тему мой стишочег... .

Одна живая роза.

Стояли каменные розы,
Одна была живой,
И у нее катились слезы,
Ей не хотелось быть одной.

Ей так хотелось жить на свете,
Среди других цветов,
Ей так хотелось улыбаться,
Не выпускать шипов.

Ей так хотелось быть веселой,
Ей так хотелось быть смешной,
Ну, а она была печальной,
Все время плача над судьбой.

Смеялись каменные розы,
Чтоб сделать ей больней,
А у нее катились слезы,
Еще сильней, сильней.

Однажды утром, на рассвете,
Та роза умерла,
Она отправилась на небо,
И счастье там свое нашла
Антон Кузьми4ёв Мастер (1098) 13 лет назад
ну тип эвалюция инстинкт самосохранения (тип того) и .т. д.
Anti Clan Гуру (4458) 13 лет назад
Чтобы Не Быть Беззащитной.. .
Хотя Для Этого Созданы Мужчины...
Катенька Гусаренкова Мастер (1889) 13 лет назад
потому что это единственное средство защиты...
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 13 лет назад
Про предателя - это круто ибо подлее ветра я не встречала в жизни. Ух и мудище!
Alex Karpov Мастер (1670) 13 лет назад
роза без шипов уже не роза а ничтожное подобие ее...
Ильяс Мастер (1924) 13 лет назад
Роза красива к ней все тянуться но ее же надо както защищаться (кросоте и любви нужна защита которая должна быть всегда рядом)!!! Вот и щипы!!!
Роза Крымская Мастер (1075) 13 лет назад
если бы ты знал как я устала от них и как они мне мешают.

а что, слабо помочь избавиться от них?
Р.адость П.исающего О.блакаИскусственный Интеллект (114240) 13 лет назад
какой помощи ты хочешь?
Роза Крымская Мастер (1075) я не жду помощи от тебя! хочу лишь чтоб ты научился читать между строк..