Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все ли мужчины по натуре охотники?

Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
Когда добиваются своего - то им потом уже не интересно...
Лучший ответ
Да, к сожалению, все - они голодны даже если они сыты, они сыты даже если они голодны
Мы всегда (за редким исключением) ищем чего (иногда не зная чего) и будем искать пока не найдем.
А скорость нашей охоты и количество объектов всегда ограничивается вами
Остальные ответы
конечно!!! мы,же женчины, то же хищники!!!
нет,есть еще рыбаки и синяки!(особая категория -эт увалень)
к сожалению да,просто у всех на это уходит разное время
ну чтож скрывать бывает и такое
не все но многие попробуй поохотиться сама
Да, если женщина готова стать его добычей.
Но есть женщины - охотницы, с которыми мужчины являются добычей!!!
не все. нкоторые подкаблучники, любят когда их добиваются..
но лично я таких парней не уважаю
По моему и тех и других поровну.