Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета лучше всего дарить девушке розы?

Мастер (1809), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фиалетовые или чёрные бархатные-поверь никогда в жизни ей их никто не дарил,а они есть,просто очень дорогие и редкие
Остальные ответы
мне например, нравятся пурпурные розы
Красные , бордовые , бордовые в крапинку или полосочку -- вообще впечатляет. И чтоб края кудрявые были.
алые-страсть
бордовые-чёто типа уважения
розовые-невинность(дарят невесте)
розовые!!!!главное не желтые....
а я белые люблю, а ближе к сердцевине они зелененькие....а вообще лучше потрудиться и найти - подарить 1 черную розу!
это тоже самое, что спрашивать кого девушки предпочитают - блондинов или брюнетов....на вкус и цвет...а вообще не цвет главное - просто дари их :)))))
Главное - дари. Любого цвета.
Лучше которые выведены.Синии.