Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы научились говорить:"Нет" или так и остались безотказным(ой)????

Жемчужина Просветленный (22384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сади Просветленный (22998) 13 лет назад
Я всегда знаю, когда мне стоит говорить Да, а когда Нет!!!. Прислушайтесь к Разуму и Совести... может своим ответом порчу чью-то или свою Жизнь.. но зато делаю всё по Совести... и не иду на поводу Чувств.!!!
Остальные ответы
Anny__ Мыслитель (6907) 13 лет назад
Со мной скорее всего наоборот.. . Меня очень трудно развести на слово ДА!
Котяр Гуру (4519) 13 лет назад
Научился... надоело потому что.
Машко Мастер (1128) 13 лет назад
Зависит строго от ситуации и от человека. Но раньше вообще не могла, а сейчас почти всегда могу)
Ксюша В Профи (739) 13 лет назад
А мне все всегда говорят, что у меня не спросят на первом месте у меня слово - НЕТ! Надо учится говорить- да!
Мерцающая Мастер (1370) 13 лет назад
я всегда умела сказать нет. потому меня не любят, некоторые.
Катена Мыслитель (5340) 13 лет назад
Конечно научились, и уже давно....
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Я могу и послать, если нужно. Но до этого редко доходит - я спокойный.
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
конечно научилась говорить, причем очень давно
Золотой Мудрец (10531) 13 лет назад
Это наверное на всю жизнь... многие этим пользуются, но мне не жалко.