Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я отказался от зарплаты в 3 тыс долл/мес в пользу бизнеса, которого еще нет.., а как было у вас?

Знаток (299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это разумно, если ты хозяин этого бизнеса...
Остальные ответы
В как это? Которого нет... МОжет быть и зарплаты тоже нет?
Не было. Но получается, обычно, как раз у таких, как ты.
ПРавильно сделал. Если отказался значит веришь в свои силы. Если веришь в свои силы значит получишь больше 3-х штук. Только одно маленькое но. бизнес тогад надостроить уже сейчас.
И бизнеса не было и зарплаты 3000 долл/мес
Ты смелый человек. Завидую белой завистью... говорят же - чтоб начать зарабатывать, для начала надо уволиться с работы :)))) а я вот не решусь никак
Я отказалась от нормальной зарплаты, чтобы учиться дальше и самоутвердиться.
А я не отказался, и смог совместить...
Молодец. Считаю своим самым большим достижением, что год назад оставил работу. И получил выходные 7 тыс. руб. Почти год прошел. Бизнеса пока еще нет. Но ни разу не пожалел о том, что сделал. Неделю назад лишился стройки на 12 млн. руб. S'est la via :) А что за бизнес? Расскажи :)
рисковый парень,однако