Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваш ребенок боится врачей?

tatyana Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серебро Мастер (2048) 13 лет назад
Да очень сильно, для нас поход к врачу пытка.
Остальные ответы
Оксана Мастер (1502) 13 лет назад
Нет, не боится. Ведет с ними умные диалоги. Я рада....
Татьяна Ходыкина Мастер (1117) 13 лет назад
Нет! Хотя в больнице мы с ним лежали 3ды...
Наталья Саитова Гуру (3396) 13 лет назад
нет не боится, а даже улыбается и играет
Катерина Калашникова Гуру (3443) 13 лет назад
нет. мои дети не бояться врачей, потому что знают что мама всегда рядом, пусть даже за дверью кабинета.
Татьяна Маковеева Мыслитель (8018) 13 лет назад
Боиться, т. к наш врач ему ненравиться. Она постоянно кричит на меня.