Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужен ваш авторитетный совет!

Профи (507), закрыт 11 лет назад
один парень в школе меня без конца достаёт : пытается мне подставить подножки, в коридоре и на уроках всё время подкалывает именно меня!как это понимать?что за детский сад?(11 класс)
Лучший ответ
это он заигрывает, потому что иначе на себя обратить внимание не умеет. Мужчины вообще народ странный. А делает он это, потому что подойти прямо не может, но пытается ослабить твою защиту (мы ведь все находимся в некой оболочке для других, пока не подпустим к себе людей ближе), чтобы потом действовать, или подталкивает к действиям тебя. Можно прямо у него спросить, что ему надо. Если начнёт смущаться, то всё ясно... Если отшучиваться, то при друзьях не хочет показывать своей симпатии. Но не обратить внимание он не может.
Остальные ответы
ну мы мужчины загадки :) а это что он делает типо обращает на себя внимания, подрастет будет серенады петь под окном
Это Ты стала совсем взрослой,а "сильный" пол сильным становится после 30ти...хорошо если!!!
Мальчишка к Тебе не ровно дышит и Ты сама это знаешь не хуже нас,вот только выражает он это несколько детским способом....Прости ему его неопытность!!!!
все просто: он либо отстал в развитии и так выражает свои чувства, либо( это уже тебе видней) он не отстал в развитии, тогда он просто хочет трах....ть тебя куколка!!!))))))
значит он еще телок-переросток, не дорос до нормальных отношений. оставь парня в покое - подрастет - поймет!
Способ оратить на себя внимание, даже если ты подойдешь и серьезно споришь - нравишься ты ему или нет, он будет всячески показывать равнодушие, но знай - ты ему приглянулась =)
А может так оно и есть? Детский сад...
видимо, не знает, как выразить к тебе свои чувства...
это любовь! :-) просто он проявляет тебе знаки внимания. Такой вот у него подход. Ты не забывай, что парни на 2-3 года отстают от девушек в развитии, как физическом, так и психическом. Так что будь снисходительна к нему, знай что это проявления симпатии.
мальчишка
крайне неуверенный в себе
но живущий надеждой, что он может кому то понравиться

ты его в сторонку то отведи, да и скажи, что дескать хочешь обратить на себя внимание, хочешь показать свое внимание - просто подари мне розу (шоколадку, брелок для мобильника и т.п.)
ему просто нужно дать информацию
я думаю он поймет что делать
У него к тебе какаято ненависть ты ему очень не нравишься и вот он всякий раз пытается тебя задеть,посмеятс янад собой.А ыт в ответ смейся над ним,сдлеай высокомерный взгляд и пройди мимо,всякий раз смотри на него как на дурака,когда он острит в твою сторону.Поверь он от этого будет чувствовать не в своей тарелке и больше злится.
Он дураг. Отшей и все.
Не обязательно ты ему нравишься, может быть это его самоустановление за твой счет или он типичный энергетический вампир
Может он с кем поспорил,что сумеет тебя охмурить - вот и форсирует события.Или парень
не знает как к тебе подойти,вот и смотрит какая и на что у тебя реакция ,но это признак
скорее малого интелекта или опыта.Это немного опасно, парень может границы перейти и
дров наломать.Будь добра с ним ,но не ласкова - я думаю.
А по-моему, если мальчик в 17 лет пытается подружиться с девочкой обижая и унижая ее - то, либо тут о любви вообще речь не идет, либо он просто дурак... Оно тебе надо, такие чувства? Кстати, если дурак, то в таком возрасте шансов что поумнеет достаточно мало.