Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда выйдет the sims 3?

anny smit Гуру (4370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Декан Мастер (2451) 13 лет назад
EA games заявила что еще пара дополнений для второй симы (не больше) и пустят третьих короче год два
Остальные ответы
Константин Мастер (1208) 13 лет назад
Где то в 2010, я думаю, разработчики компенсируют это выпуском дополений к The Sims 2...
женя ОрК Гуру (2557) 13 лет назад
а нафиг, всех второй устраевает
(=Сашенька=) Профи (646) 13 лет назад
не знаю, согласна с женя ОрК
Оксана Профи (712) 13 лет назад
Читала где-то, что в середине 2009 года