Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня завтра важное собеседование по работе. Как подготовиться морально, а?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все будет хорошо .хоть и не радует пиджак и все раздрожает....главное не пить перед собеседованием ...и сказхать все получиться и веди себя естественно ...деловито....сдерженно интелегентно....удачи
Остальные ответы
представь, что они все, кто там будет - голые)))
Лечь пораньше спать....
Веди себя спокойно и достойно. Дай им показать, что это не они нужны тебе, а ты нужна им.
Расслабься! Все равно не возьмут.Ц меня за 2 месяца около 20 собеседований было.Везде я вела себя по разному(по настроению) и никуда не взяли!
главное знать для чего туда идешь и что тебе ну очень нужна эта работа
Продумать внешний вид (не надо вызывающих нарядов и дорогих украшений), сделать не яркий маникюр, помыть голову, правильный макияж наложить.
На самом собеседовании говорить только правду (но кое-что можно просто не озвучивать, что вы считаете не самым лучшим своим прошлым :)).
есть сайт хороший www.rabotka.ru
там есть раздел для соискателей с советами