Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где работают Ваши деньги?

Просветленный (24519), закрыт 11 лет назад
Или Вы работаете за деньги?
Работать должны ДЕНЬГИ!
Лучший ответ
Разбросаны по ПИФам 1 компании, побольше в облигационном, средне в смешанном и немного в акциях. Самому торговать нет времени и большого опыта, с другой стороны обидно, что пропускаешь кучу движений рынка, а с пифом их не поймаешь, пока переложишь, пока зачислят... Так и мучаемся). Хотя плюс в том, что нет больших просадок и голова об этом не думает, а думает о работе.

Хотя есть мысли отложить небольшую сумму для самостоятельной торговли (понимаю, что наш рынок никакой системе не подчиняется, но хочется очередной раз в этом убедиться :)), мб займусь построением автоматической торговой системы..Хотя бы ради интереса.
Остальные ответы
Везде где только есть шанс...
если б они были, то сто пудов работали бы на халяву)))
Я их всегда проще трачу чем зарабатываю )))
В одном известном банке , правда не очень много зарабатывают,но все же.
Там, где вы не сможете меня обокрасть.
В настоящее время на ММВБ, пытаюсь выйти с инвестициями/работой на Форекс. Интересная работа с металлами. Антиквариат.
Образование мое
и ПИФ маненька
Деньги - Еврейский Бог (К.Маркс)
Как как их заставить работать?
Для начала их надо найти. Где они? В розыск подать - даже если найдут - не поделятся.
мне кажется сейчас самое легкое и доступное вложение - это недвижимость
Мои деньги работают у жены и ребенка в желудках....
мои деньги работают на фондовом рынке
нигде. целенаправленно коплю и делаю покупки.
А можешь посоветовать, куда вложить?
Притча.
Пошол Леня Голубков в МММ. Нет не халявщиком, партнером! Отнес денюшки и балдей! Ашож!
Пришол с процентами забирать, а нету МММ, да помер! Ниче-ниче подумал Леня деньги еще есть
и слава богу Торговый Дом Селенга открылся! Отнес-КИНУЛИ! Надо в Артэмиду там точно... .
Неееееее.. . -тоже кинули! Козлы! - подумалЛеня пойду в паевое строительство... догадались?
Точно! -Л О Х О Т Р О Н!! ! Так а у Вас ЧТО?? ?