Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то на ВАЗ 2110 (десятке) увеличивал клиренс

Ivan Mukhin Ученик (131), закрыт 14 лет назад
И можно ли на нее поставить джиперскую резину R16?
Чтоб получилсяя универсал повышенной проходимости?
Лучший ответ
MihalЫЧ Ученик (249) 14 лет назад
как механник, не советую этого делать
Остальные ответы
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
клиренс лучше не увеличивать, устойчивость будет намного хуже, особенно на скорости, приторможении....
Chevron Гуру (3274) 14 лет назад
джиперскую не получится, так до 17 радиуса низкопрофиль влезает
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
помню, когда ездил на 21113 в магазине сразу предложили поставить проставки, ездил вроде нормально, но на 14 радиусе