Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно ОРИГИНАЛЬНО признатся в любви!

Профи (892), закрыт 11 лет назад
Мы 2 года вместе. И он 1000000 слышал эти слова, как сказать их так чтобы он на всюЖИЗНЬ ЗАПОМНИЛ как я ему призналась?
Дополнен 11 лет назад
Да кстати радио не слушает он!!!
Лучший ответ
просто скажи правду, скажи, что ты к нему чувствуешь! пусть это будет искренне!
Остальные ответы
напиши краской на его машине
создай обстановку - кафе, на все услышанье, по радио, ..
Будь оригинальной-не говори ничего!!! Пусть вымаливает Тебя о них...
Признайся ему по радио.
можно организовать романтический ужин неожиданно для него,после чего вместе принять ванну,сделать ему расслабляющий массаж под романтические мелодии....и т.д.,в принципе,это и будет признанием,только без слов.Катя