Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти любовь?

Знаток (437), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сашенька, она сама тебя найдет! Главное в это верить! Не вешай нос и у тебя все будет лучше чем у всех! Удаси тебе во всем! А когда найдется это пресловутая ЛЮБОВЬ, береги ее!!!
Остальные ответы
когда будет время тогда прийдёт и любовь. но поверь лучше жить бз неё, вот почему я так думаю люблю одну девушку. мы сней 2 раза сходились и расходились потом где-то пол года не общались а теперь пошли в школу и я понял что люблю её что делать теперь, ведь она наверняка не согласится со мной встречаться. от совета не откажусь.
Где угодно!!!На даче на грядках,на учебе, в автобусе, в метро, в библиотеке в клубе!!Только надо не стесняться а подойти спросить как дела? чем занят?объясни мне это пожалуйста и т.д. при этом милая улыбка и все будет ОК!
Придёт врем яи ты ей найдёшь если она сама тебя не найдёт.
Главное верить. Половинки всегда находят друг друга!
она сама должна тебя найти
Никак иё не найти. Сам поймешь потом. И сам же поймешь, когда встетишь.
Смотря какая любовь тебе нужна?! А настоящую любовь не находят она приходит к тебе сама в тот момент кагда ты этого не ожидаешь!