Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни,вы когда-нибудь поднимали руку на девушку? Если да,то по какой причине?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nekogda
esli k etomu potxodit,vse znachet basta.Uxazhy i navsegda
Остальные ответы
бей бабу молотом,будет баба золотом.
ха! ))) прикольно подметил )) "чтобы обнять" ))))
конечно,она капризничала ,но пару хуков справа ,слева -заставили её успокоиться!
нет, я же не нормальный парень без отклонений
только, как было сказано выше, для того, чтоб обнять!
да эти стервы и вялого червяка доведут!!)))) народная поговорка гласит: "если муж жену не бьет, у нее нутро гниет")))))