Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все верят в любовь?

Профи (663), закрыт 11 лет назад
когда её нет! и то что скажут что просто не встретил совсем не тот ответ.
Лучший ответ
Люди верят в сушествование того, что им хотелось бы! КАК В МЕЧТУ!
Остальные ответы
потому что любовь есть.я например люблю секс
В любовь надо верить, если не в нее то во что?
Потому что мы хотим в это верить.Но есть люди и их много,которые абсолютно не верят в неё.
потомучто она есть,только у каждого своё время.Есть такие слова в песне-любовь нечаянно нагрянет,когда её совсем не ждёшь и каждый вечер сразу станет,удивительно хорош и ты поймёшь-СЕРДЦЕ,тебе не хочется покоя....
если её нет, то жить бесполезно и бессмысленно...
ПОТОМУ ЧТО ОНА СУЩЕСТВУЕТ!!!НЕ ВЕРЯТ В ЛЮБОВЬ ТЕ КОТОРЫЕ ЕЕ НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛИ ИЛИ если любовь их обламывала очень сильно!!!НАДО В НЕЕ ВЕРИТЬ ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТ!!!
любовь eto to esdinstwennoe wo 4to eschjo ostrajotsja werit, w deda morosa.. otpodaet.. w sudbu.. toje, w boga mnogie ne werjat i w gosudarstwo toje, tak 4to tolko LOVE do stawljaet udowolstwie