
Что такое хорошо, а что такое плохо?

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Широкий вопрос. Хорошо - это жить полной жизнью, и радоваться каждой её минуте, помогать ближним и нетолько, стремиться к цели, покорять сердце любимого человека, любить родителей.. Плохо - это моё настроение сейчас - хмурое, злое почемуто, но с лукавой улыбкой. Плохо - это жить на себя, не замечая других.
Источник: Mo3r
Остальные ответы
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: "Что такое хорошо и что такое плохо??" Этот вопрос из этого репертуара!
хорошо, что вы об этом спросили.. .
и плохо, что я не знаю, как на это ответить!