Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как не банально можно познакомиться?

Знаток (437), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не согласен, что нужен кавалер под градусом- утром он будет воспринимать тебя по-другому. Достаточно в течение 5-7 секунд смотреть ему в глаза. Есил он не отвел, значит ты ему интересна. Это мужская роль подходить и знакомиться с тобой. Но никто не осудит, если ты первой подойдешь и скажешь: "привет".
Остальные ответы
ну главное найти кавалера под градусом!все парни под градусом хотят знакомиться!!!
Не банально?! Можно подойти и сказать что-то типа "Ты кто такой?!"....
А вообще... Все знакомства банальны....Все в этой жизни банально... Абсолютно все... И с этим надо мириться...
Надо подойти и спросить: когда вы в последний раз прыгали с парашютом?