Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как намекнуть парню, что б он первый подошел познакомиться?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотри ему прямо в глаза и улыбнись! А если уж так не поймет! Значит из скромных! Подойди сама!
Остальные ответы
А зачем подойди сама если он не понимает
я уже подошел:) давай знакомится :) пиши мне piro_16sp@mail.ru)
самой нужно первой знакомится
Загадочно улыбнись, при этом смотри ему прямо в глаза. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЗАМЕТИЛ.
моргни левым глазом, не получится моргни правым, то же не катит встань, уставься на него и моргай сразу обоими, пока до этого гения недойдёт
Эх...Если бы я знала...Sparrow,Между прочим не так уж легко самой подойти к тому кто те нравится(по себе знаю!)!!
надеть облегающую маечку с надписью "А ты мне нравишься"
Урони у него перед ногами что нибудь или просто улыбнись ему. На меня в основном девченки просто смотрели и когда я начинал смотреть в глаза они смущенно прятали взгляд. Так мило:)
Представь ситуацию и ее счастливое окончание во всех подробностях. И "закатай" все это в шарик мысленно. А шарик брось ему. Получилось?
Надо подойти к нему и спросить "сколько времени?" или "как пройти в библиотеку?"... слово за слово... пошло поехало...