Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас ЛЮБОВЬ?

Мастер (1610), закрыт 11 лет назад
Была ли ОНА в вашей жизни? И какая ОНА именно у вас?)))
Лучший ответ
Любовь - это щекотка где-то в области сердца. Была, правда разная. ответная и безответная.
Остальные ответы
ЛЮБОВЬ eto kogda ljubisch i ljubjat tebja, no kogda net wosmojnosti bit s tem kogo ljubisch delaesch wsjo 4tob ne rasruschit ego jisn eli on jenat. no samoe glawnoe kogda pronosisch ljubow 4eres wsju jisn ne smotrja na tjagosti kotorie budut wstre4atsja na puti.
"Любовь - зубная боль в сердце."
Для меня это воздух.
Любовь - это всё для меня. Я дышу ею...
любовь это интересная книга, если её постоянно хочется перечитывать то лювовь жива, а если прочитал и в пыльный ящик то любовь превращается в привычку от которой порой трудно ибавиться
Доверие и большое количество нежности...