Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что на ваш взгляд реальнее?

Мастер (1806), закрыт 11 лет назад
Спать с проститутками и при этом просто дружить с девушками (3 лучших друга- все девушки при чем у них есть парни) или же любить одну единственную?? а то я что-то не могу понять разницу!
Лучший ответ
Не можешь понять разницу, ну и не надо! Живи так как тебе сейчас покайфу - а потом жизнь расставит все на свои места!;))
Остальные ответы
Значит еще не любил....С проститутками всю жизнь не наковыркаешся...)))
еще чуть-чуть повзрослеешь и поймешь. модет быть.
Единственную!! Еще найдешь!
когда полюбишь, тогда найдешь ответ на вопрос....и потом... ты так много зарабатываешь, что хватает на регулярный секс с проститутками?...или вы бесплатно?
реальнее хуйню сдесь не писать
Любить одну единственную. Однозначно.
ты по-моему ещё не нагулялся раз задаешь такие вопросы
Единственную...
Но, по-видимому, ты еще не нагулялся..Со временем ты сам сможешь ответить на этот вопрос..