Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюблена в парня из своей компании.У нас очень хорошие отношения на уровне флирта.Как показать,что я хочу большего?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взгляни на него молча, недолго, но во взгляд вложи всё то, что к нему чувствуешь . Я знаю, что ты умеешь ТАК смотреть , мы все это умеем, когда очень надо .
Остальные ответы
сказать ему об этом и страстно поцеловать
Покажи это неожиданным действием таким как страстным поцелуем или же начни медленно его раздевать, посмотри на его реакцию и скажи ему в глаза все, что думаешь и чувствуешь...
намекни,не поймет подойди и скажи об этом.
как выпьеие в компании, медленно перебазируйся к нему и ненавязчиво начинай липнуть, он сдасться
посмотри ему на зубки....и подумай хочешь ли ты его...как говорят страстно поцеловать...
Предложи ему, проводить себя, а там....обняться поцеловаться!!!
Намекни ему, если он хочет того же, то сразу все поймет. .
Удачи