Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда тебе хреново?

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Мне сейччас хреново. Поссорился с родителями. Что делать?
Лучший ответ
Подумай о том, что ты не один такой
Остальные ответы
Помирись с ними и все будет хорошо.
выпей водки...
Источник: сам так делаю....
ниче не делать- пусть страсти поулягуться
потом помиритесь- само собой получится
х.з.
Молодой муж везёт свою жену в роддом. Жена говорит:
- У нас, наверно, будет негритёнок.
- Почему?
- Нам черная кошка дорогу перебежала.
Отвёз жену и приезжает домой. Говорит родителям:
- У нас, наверно, будет негритёнок.
- Почему?
- Жена говорит, что нам чёрная кошка дорогу перебежала.
Отец спрашивает у своей жены:
- Слушай, когда я тебя в роддом вёз, нам случайно осел дорогу не переходил?
p.s.надеюсь повеселел
Пообщайся с людьми, послушай любимую музыку - отвлекись. Это действительно помогает) И не грусти, помиритесь, все в вашей семье будет тип-топ!=)
Знаешь я тоже много раз задовала себе этот вопрос....и не разу так и не смогла ответить на него. положись на свой внутренний голос и ты сам поймешь, что делать Успехов.
Первым делом успокойся.
Постарайся поставить себя на их место.
Постарайся не злится на них - они тебя любят, каким бы странным тебе это не казалось по сле вашей ссоры.
Извинись первым. они же твои родители. Постарайся объясниться еще раз спокойно. Если это не получается скажи что пока остаешся при своем мнении но подумаеш над их словами - это их успокоит.
не парься
Всё просто! Улыбнись, как ни в чём не бывало, и иди к родичам, начни базар о чём нибудь, помиришься безболезненно и очень классно станет.
Олег !
Пребывание здесь это уже действие. И хреново от чего? Иногда просто свернуться калачиком и подумать. провести время с друзьями ,работать. Я предпочитаю вообще работать в такие дни с утра до ночи и потом падаю на кровать и спать:))
Родители всегда желают своим детям только добра, но позиции не всегда совпадают, надо
искать консенсус, как говорил М.С. Горбачев.
Когда те хреново, пиши мне, всегда поддержу и помогу!!!;)
Привет Олег. И часто хреново? Загляни в себя и представь себя на месте других - с кем Ты общаешься. Не гарантирую, что поможет, но всё-таки, а вдруг поможет. Если нет, то так и будешь задавтаь себе этот ворос. Смотри старые, детские мультки, где велась пропоганда добра. Может быть это поможет? Осмысли моменты, когда тебе хреново и попробуй проанализировать причину, а может просто исключить её саму - причину, и будет всё хорошо? УДАЧИ!!! Держи хвост пистолетом. Не бери дурного в голову, а тяжелого в руки.
когда мне хреново, конечно тяжело самой себе внушать писсимизм, но однако когда рядом нет друзей, которые могут утешить, я зажусь за комп и смотрю фильм, слушаю музыку, иду гулять или ложусь спать: утро вечера мудренее! ;)
Сейчас ты уже не один. Смотри сколько нас переживает за тебя. А родители, даже если они не правы, переживают в сто раз сильнее...Пойми, других родителей не будет, а ситуация все равно разрулится, только будет больно. Зачем ждать, зачем страдать, прости их и помирись. Поверь, так надо...Любят они тебя, а то что произошло....так это нервы. Мужчина, в конце концов, ты или нет?!!