Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Брак "по-залёту", ?

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 17 лет назад
какой срок годности и есть ли будующее, если да - то какое, поделитесь мыслями, и может быть опытом.
Лучший ответ
я Мастер (2453) 17 лет назад
разные случаи бывают!
Остальные ответы
DESTROYER Мастер (1793) 17 лет назад
презервативы для чего????
Лялька Мастер (1277) 17 лет назад
ни к чему хорошему это не приведет. В конце концов расстанетесь рано или позно(28 случаев из 30)
Аленка Кравченко Мастер (2359) 17 лет назад
Опыта личного нет, но хорошего не будет!!!!
Julija Гуру (3398) 17 лет назад
Мой муж мне сказал -- не переживай , у нас всё будет хорошо , и никаких абортов. Ивот , мы вместе 17й год , трое деток , а поженились , когда дочери было уже 2 года. Я просто НЕ СОМНЕВАЛАСЬ .
July Мыслитель (5280) 17 лет назад
Такого опыта, по счастью, нет, но насколько знаю по чужим историям, счастливым это никого не делает. Срок годности - очень ограниченный. Перспектив - никаких.
Алёнка Мыслитель (5306) 17 лет назад
ну я вышла за муж (правда за отца ребенка) на первых месяцах беременности, а моя знакомая - на последнем....и ничего...НО
мы живем вместе уже много лет, а ее брак распался....так что будущее только отвас зависит, а не от "залетела "или нет
Татьяна Мыслитель (5228) 17 лет назад
Бывает по разному,знаю несколько крепких семей ,образовавшихся именно так,но и тех кто разбежались тоже знаю...
Hameleon4ik Мастер (1682) 17 лет назад
Попробовать стоит, если хочешь конечно
Sveta Мастер (1035) 17 лет назад
у меня подруга вышла замуж по залету. постоянные ссоры, ругань и т.п. часто разговаривают о разводе. каждому своё наверное. НО. я лично ни за что не готова выйти замуж по залету. я за безопасный секс и за запланированных детей!
Сантьяга Знаток (346) 17 лет назад