Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брак "по-залёту", ?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
какой срок годности и есть ли будующее, если да - то какое, поделитесь мыслями, и может быть опытом.
Лучший ответ
разные случаи бывают!
Остальные ответы
презервативы для чего????
ни к чему хорошему это не приведет. В конце концов расстанетесь рано или позно(28 случаев из 30)
Опыта личного нет, но хорошего не будет!!!!
Мой муж мне сказал -- не переживай , у нас всё будет хорошо , и никаких абортов. Ивот , мы вместе 17й год , трое деток , а поженились , когда дочери было уже 2 года. Я просто НЕ СОМНЕВАЛАСЬ .
Такого опыта, по счастью, нет, но насколько знаю по чужим историям, счастливым это никого не делает. Срок годности - очень ограниченный. Перспектив - никаких.
ну я вышла за муж (правда за отца ребенка) на первых месяцах беременности, а моя знакомая - на последнем....и ничего...НО
мы живем вместе уже много лет, а ее брак распался....так что будущее только отвас зависит, а не от "залетела "или нет
Бывает по разному,знаю несколько крепких семей ,образовавшихся именно так,но и тех кто разбежались тоже знаю...
Попробовать стоит, если хочешь конечно
у меня подруга вышла замуж по залету. постоянные ссоры, ругань и т.п. часто разговаривают о разводе. каждому своё наверное. НО. я лично ни за что не готова выйти замуж по залету. я за безопасный секс и за запланированных детей!
Смотря что считать залетом. Одно дело если беременность попросту нежелательная, но любовь есть и желание жить вместе тоже. При таком раскладе есть все шансы на счастливый брак. Если же просто "залет" то надо разбиратся по ходу дела. Есть же Лекарства Постинор, например втечении24 часов 95 процентов что не забеременеет если произошел незащищенный секс. Думать надо, я полагаю.
Сейчас большинство молодежи жениться именно таким образом! а как хорошо это или плохо - посмотри вокруг!