Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть сыночек...

Илья Егоров Гуру (4979), закрыт 14 лет назад
Хотим ещё дочурочку, а потом ещё и ещё (мальчики или девочки не важно) .
Внимание вопрос:
-Как зачать девочку?
Тока что бы 100%
Лучший ответ
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
Женщине необходимо измерять базальную температуру хотя бы 3 месяца и нарисовать график её изменения. Таким образом она выяснит на какой день цикла происходит высвобождение яйцеклетки. Дело в том, что спермики встречаясь с яйцеклеткой сразу после её выхода дают начало мужской особи. А если спермики ,поджидали яйцеклетку несколько дней, встретились с ней, то это девочка. Это научно доказанный факт. Хотя 100% ни даст никто.
Остальные ответы
Вера Осипова Мыслитель (8910) 14 лет назад
на 100 % никогда до конца не можешь быть уверен.
Пелагея Гуру (3330) 14 лет назад
Эх,если б мне кто подсказал....Моя благодарность бы не знала границ!!!!
Светусик Мудрец (12926) 14 лет назад
можно конечно попробывать календарь зачатия
http://www.passion.ru/lovecalendar.php
Майя М@й Просветленный (35069) 14 лет назад
слущай а если не очень важно....то просто начните:)