Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страсть к бывшим-страсть или частичка неумершей любви?

Don Godfather Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Постоянно с этим сталкиваюсь, попробовав люди в восторге, не могу понять это просто неутихшая страсть, или любви.... Или просто стечение обстоятельств, но почему все в восторге, и стоит ли?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
может Любовь, они со страстью рядом идут. Ведь когда люди вместе есть закон сохранение энергии другого, и твое тело это еще помнит
Остальные ответы
Игорь Ветер Мыслитель (5419) 13 лет назад
От вредных привычек трудно избавиться!)))
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
я тоже хочу это знать. хотя кажется что вроде не любовь а потом....