Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!! ! А какие глаза у мужа?

Stake Danger Гуру (3322), закрыт 13 лет назад
Встречаются две подруги и одна спрашивае у другой:
- Ты когда делаешь миньет, ты глаза мужа видела?
- Нет, я в это время занята совсем другим. А ты видела?
- Да. Делаю я минет. Заходит муж. Глаза, как две сковородки.
Лучший ответ
КаринАлександрА Просветленный (40190) 13 лет назад
у первого зелёные, у последнего карие
Источник: и что вы все про это....
Stake DangerГуру (3322) 13 лет назад
Респект) Надо же у обоих рассмотрела;))))
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
м-да.. .
:-)))))))))))

вот дура! нефига делать минет там, где муж могёт зайти :-))
ARKANA Мастер (1881) 13 лет назад
это ж какой нужно на морде угол обзора иметь, чтоб во время миньета не только глаза клиента видеть, а и того, кто вошел???!
Snatali Гуру (3218) 13 лет назад
у моего разные, правый и левый, бывают безтыжие, хитрые. сверкают когда чего то хочет, а от природы Темно-карие.
IREN Профи (763) 13 лет назад
я его глаза не вижу (рада бы взглянуть в них!!!).. да тока во время минета он их всегда почемуто закрывает)))))
Нюта Знаток (289) 13 лет назад
Как у Воланда из "Мастера и Маргариты" : один зеленый, а второй черный, как будто бездонный и в нем вечность...
Ольга @@@@@ Знаток (480) 13 лет назад
во время этого дела? к счастью-не видела..
Наталья Пермякова Мыслитель (5325) 13 лет назад
а вот цвет так и не разглядела, придется повторить