
Что сделать для того, чтобы прославиться, при условии, что ты не певец, не танцор (или т. п. ) и у тебя нет больших денег?

Светлана Борискина Ученик (177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фруктовый_ЯД Профи (793) 13 лет назад
Попасть в книгу рекордов Гинесса с каким-нить безумным рекордом!))
Остальные ответы
Юта Мастер (1154) 13 лет назад
Родить 15 детей подряд)
Unnamed Мастер (2433) 13 лет назад
переспи с известным певцом/танцором/политиком.. . сними и отдай журналюгам... .
Утром проснешся звездой...
Леонид Иванов Мыслитель (8916) 13 лет назад
Прояви характер, сможешь танцевать, петь, вырастить бороду, Моника Левински наконец, если вообще ничего не можешь.