Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы вы хотели поехать ???

Татьяна Мастер (2096), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а почему именно туда ???
Лучший ответ
Nicklss Мудрец (13531) 13 лет назад
не надоело тут пиплам летать в облаках. Лично я не мечтаю а делаю и через неделю у меня самолет туда и верусь только через месяц после ряда стран.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899215) 13 лет назад
в Барселону, в ОАЭ, в Таиланд и на Мальдивы...
Etoile Мастер (1471) 13 лет назад
В Париж!!!! это город моей мечты!
Пользователь удален Мастер (1998) 13 лет назад
В Марсэль хачу очень сильно ---потом Париж !! из Парижа В Нью ЁРК
NicklssМудрец (13531) 13 лет назад
Марсель(я был там прошлось осенью) очень грязный,много арабов-африконцев.Париж тоже сейчас притон,хочешь увидеть реальную францию,езжай в центр.(вглубь страны)
Та мне както пофиг кто там щаззз обитает !!!прикол не в этом !!
Дарья Иванова Знаток (454) 13 лет назад
в ГЕРМАНИЮ канешн :) !!!:) :) :) ;) ;) :) ;) :) ;)
++~~((LюBLю DeBiL@))++~~ Профи (553) 13 лет назад
Я мечтаю поехать в Англию, пообщяться там с людьми!!! !
Эт интересно!
NicklssМудрец (13531) 13 лет назад
а люди,только в Аглии живут?
++~~((LюBLю DeBiL@))++~~ Профи (553) Я имею ввиду,пообщяться с английскими людьми!!!!
ШУРШУНЧИК Ученик (208) 13 лет назад
Республика Алтай, Семинский перевал!
Оксана А Мастер (2321) 13 лет назад
ОАЭ — слышала много позитивных откликов про сервис, Исландия — красивая природа и водопады (дорого, правда) , Андорра — недорогой горнолыжный курорт.. . да много еще куда...
Елена Золотова Мыслитель (5096) 13 лет назад
в Италию, муж туда мечтает он похож на итальянца вот типа хочет корни свои там поискать хотя явно таких корней нет
DIANA Ученик (149) 13 лет назад
а я хочу в АНГлию.. мечта с детства
Ольга Прядко Мастер (1530) 13 лет назад
Сначала в Германию - к родным, потом в Турцию - муж там был, и ему понравилось, Египет - посмотреть на пирамиды, вобще-то можно перечислять до бесконечности.. . Начну этой весной с Германии, а дальше - посмотрим...
Светлана Светлана Профи (851) 13 лет назад
В морской круиз вокруг Европы.
Valentinka Знаток (422) 13 лет назад
на Мальту, там очень здрово, много клубов и прикольного народа или во Францию пройтись по магазинам