Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Празднование НГ прошло у вас так, как задумывали?

Танюшка Гуру (3253), закрыт 13 лет назад
Или были какие то отклонения?
Лучший ответ
Елена Макаренко Мыслитель (7747) 13 лет назад
Корпортивка пришла не так удачно как обычно. А вот сам Нг. так и прошел отлично! Как еще осенью запланировала))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Неее у меня было всё просто суперррррррр!!!!
АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ Мастер (2409) 13 лет назад
именно так как и предпологал без отклонений!)
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Блин, даже лучше чем задумывал. Я даже не ожидал:)