Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое синтаксис

Ученик (247), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Это раздел грамматики, изучающий строй связной речи и включающий в себя две основные части:
учение о словосочетании,
учение о предложении. Синтаксис словосочетания. Синтаксис предложения.
Учит нас когда и куда запихнуть какой-либо знак препинания.
Остальные ответы
Это правила расстановки знаков препинания и слов в предложениях.
Синтаксис - это раздел языка, который изучает виды связи и строение словосочетаний и предложений.
Синтаксис- это раздел грамматики, изучающий словосочетание, предложение и текст. На армянском - шарайюсутюн .(если вам это чем-то говорит))))
Синтаксис-это изучение предложений звуков
Синтаксис- это раздел грамматики, изучающий словосочетание, предложение и текст
Синтаксис- это раздел лингвистики, изучающий словосочетание, предложение и текст
Си́нтаксис (от др. -греч. σύνταξις — построение, порядок, составление) — раздел языкознания, изучающий построение связной речи и включающий две основные части: учение о словосочетании и учение о предложении.

В синтаксисе решаются следующие основные вопросы:

1.соединение слов в словосочетаниях и предложениях;
2.рассмотрение видов синтаксической связи;
3.определение типов словосочетаний и предложений;
4.определение значения словосочетаний и предложений;
5.соединение простых предложений в сложные.