Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть желание покататься на коньках?

Лёва Профи (585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Профи (564) 13 лет назад
не только желание и коньки) ты со мной?
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Я даже не одевала их ниразу!
maria yarchuk Гуру (4783) 13 лет назад
конечно, это так прикольно, мне нравиться
Евгения Ляхова Профи (678) 13 лет назад
Желание есть, нет возможности
Рыжик Мыслитель (5165) 13 лет назад
Конечно. Где пересекаемся?
Юly@шk@ Мастер (1243) 13 лет назад
желание то есть, а вот времени...))
Tasha Yuksel Мыслитель (5673) 13 лет назад
желание то есть, а вот коньков, льда и холодной погоды нет! При температуре за окном +18 это очень трудно сделать. Эх, завидую вам!
Elena Burleva Знаток (426) 13 лет назад
желание есть, но никто со мной не идет
Ля Ляля Профи (676) 13 лет назад
Конечно есть! А ты научишь? ;)
Продовиков Александр Профи (934) 13 лет назад
желание было и есть, в отличие от моей супруги. .
захотела она покататься на коньках, пошли, надела минут 5 постояла и тут же охотка вся отпала )
теперь знаю чем на нее повлиять чтоб расхотела когда что то хочет )