Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а кто из вас хочет замуж ???

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ирина шарова Ученик (242) 13 лет назад
иногда хочется, иногда нет!!!!
Остальные ответы
Денис Мыслитель (8628) 13 лет назад
а зачем? чего там делать?
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145) 13 лет назад
только не я!
Приветик Саша!!!
Элизабет Мастер (1118) 13 лет назад
Хочу, но не когда все время отнимает работа.
Пользователь удален Мастер (1720) 13 лет назад
на одни и те же грабли не встаю))))))))))))))) ) а собственно что там делать то?
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Спасибо, у меня уже есть один.... Бунша... Иван Васильевич....))))))))))
Мадики Гуру (4768) 13 лет назад
Ой, нет! Десять лет там была, надо отдохнуть!
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
можно, при уверенности что иначе чем в
http://blogs.mail.ru/mail/vioro/5741064130DF6D5E.html
окажется