Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели правда?

Алёнка Мастер (1130), закрыт 13 лет назад
Некоторые считают меня не симпатичной и даже оскорбляют! Это не приятно! Неужели это правда ???
Лучший ответ
*Машуля* Ученик (244) 13 лет назад
да пошли ты всех нах.... парни же козлы:)))))))))))))))))
SaipoУченик (139) 13 лет назад
ну с тем же успехом можно утверждать что бабы стервы, но я ни с тем ни с тем не согласен. просто тебе не попадались нормальные
*Машуля* Ученик (244) ой лана....я же девушке комплимент делаю,тебе то че????:)
Остальные ответы
Анечка!!! Профи (586) 13 лет назад
Поверь, в каждом человеке есть своя изюминка!! ! Просто подойди к зеркалу и посмотри, ты все увидешь сама!!!
Макс Борисевич Мыслитель (5178) 13 лет назад
Кому ненравится посылай на...
Елена Федина Гуру (4226) 13 лет назад
просто сама люби себя такой какая есть...
Я люблю божьих коровок! Гуру (4994) 13 лет назад
ну слушай всем же разные нравятся.
Еlena K....r Мастер (1653) 13 лет назад
Смени прическу, немного макияжа.... И они штабелями падать будут. А вообще, полюби себя, какая ты есть. Нет некрасивых, есть неуверенные всебе...
AYAX†13 Гуру (4557) 13 лет назад
ну то что не симпатичная я бы не сказал конечно всё в поряде
но немного косметики стоит наложить
Дима Ефимкин Профи (615) 13 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет
Saipo Ученик (139) 13 лет назад
1.Ни адин нормальный парень не скажет что девушка "страшная", такчто те кто оскарбляет тебя уже неправы.
2.У всех вкусы разные, комуто нравиться, комуто нет.