Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответчицы и ответчики, поздравьте, кому не жалко нас с Александром с днюхой!

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Поздравляю!
Желаю основательно
Без всякого прикола
Жить прость замечательно,
Отпадно, круто, клёво!
Остальные ответы
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
С днюхой Вас с Алексондром!
Светлана Искусственный Интеллект (222008) 13 лет назад
Поздравляю! Желаю всех благ, удачи, счастья и всего самого светлого.
Анна Гришко Мыслитель (8026) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ОТ ДУШИ... .
всего самого :)
Пользователь удален Гуру (2614) 13 лет назад
с чем бы то ни было... ПОЗДРАВЛЯЮ!
Александром и днюхой!
объявляю Вас мужем и женой!:)))))))))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Поздравляем! Поздравляем!
Счастья, радости желаем,
Жить, творить, смеяться, петь,
В общем - сердцем не стареть.

Желаю счастья целый ворох,
Улыбок, радости букет,
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни, долгих лет.

Желаем здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была.
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от горя и бед!

Любите жизнь, любите вдохновенье.
Пусть не страшат Вас в будущем года.
Пусть лучше будет Ваше настроенье,
А грусть покинет раз и навсегда.
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
Поздравляю! Удачи вами во всех ваших делах!!!
BOROGEN Профи (647) 13 лет назад
С Александром с днюхой!
Tatia Профи (649) 13 лет назад
Пусть будет жизнь полна веселья, смеха,
Пусть в сердце вечно молодость живёт.
Желаем мы здоровья и успеха
Hа много-много лет вперёд!
ПОЗДРАВЛяЮ!!!!:):):):):):):):):)
Таня Король Профи (694) 13 лет назад
Вам желаю ясных дней,
Цветов благоухания,
Пусть каждый день в вашей судьбе,
Сбываются желания!:)
Леночка Профи (914) 13 лет назад
Желаю счастья и добра
И вечной радости цветения
Улыбок, солнца и тепла
В ваш светлый праздник -
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Nataly Мудрец (17982) 13 лет назад
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье вех.
Верь сам в себя наперекор Вселенной
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть будут жрицы – не снисходись до них.
Умей прощать и не кажись прощая
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья.
И мысли не обожествив.
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос жив.
Останься тих, когда твое же слово
Колечит буд, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
На карту все, что накопил с трудом
Все потерять и нищим стать, как прежде
И никогда не пожалеть о том.. .
Умей принудить сердце, нервы, тело,
Тебе служить, когда в твоей груди
Все пусто, все сгорело
И только воля говорит: «Иди... »
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями
Наполни смыслом кождое мгновенье
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь человек.