Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда должен быть первый секс в отношениях?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8073) 13 лет назад
да первый ответчик совершенно прав на 3 м свидании это наверное как закономерность что ли.... правило такое
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5978) 13 лет назад
Тогда, когда этого захочешь ТЫ!!!
Vince Гуру (4178) 13 лет назад
Все зависит от того, какие это отношения, на чем они построены.
С этим, кстати, не стоит тянуть, но также и не стоит спешить, а вот золотую середину найти нелегко...