Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто со мной ПЕЛЬМЕНИ есть будет)))))))))))))))))))))))) Добер…. Только не ты…)))))

Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317), закрыт 13 лет назад
Ладно Добер раз зашел заходи))))) Жрииииии сцуко)))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 13 лет назад
Ну Вас!! !
мля! я щас уписаюсь!! !
КЛУБНИКИИИИИИИИИИИИИИ лучше дайте мну!! !
Умираю!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
сЦуКо))))))))))))) АХ ТЫ ЖАДИНА ТО МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))))))) ржуууууууууууууууу
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
Я не буду ..от них поправляются)))))))))))))