Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любишь?

татьяна паскар Мудрец (19888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521209) 13 лет назад
У меня есть любимая. Я всё время думаю о ней: что делает, где находится, о чём думает. Есть время лечу к ней. Сядем где-нибудь, она прижмётся ко мне тёпленьким комочком. я её обниму и нет больше в этой жизни никаких проблем. Я за этот комочек, за мою любимую девушку жизни не пожалею. своим телом загорожу от всех бед и несчастий и буду самым счастливым человеком на свете
Остальные ответы
Виктор Мастер (1059) 13 лет назад
почему то всех подряд. . ))
* Профи (735) 13 лет назад
люблю, но не взаимно :(
Леля Мастер (1946) 13 лет назад
Люблю.... а зря онто меня не любит...