Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать измняют ли мне?

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мастер (1564) 14 лет назад
пропали !! поставь жуков, смари в оба !!!:)))))

а вообще это только интуитивно,.. но просще забить на эту тему !
Остальные ответы
Гелла Мастер (1083) 14 лет назад
возникают подозрения? че, мож, за сомой грешок водится???
Snooty Patooty Гуру (3681) 14 лет назад
Посмотри на изменения в поведении! Попробуй физически проследить - но только аккуратно, если есть знакомый - лучше его напряги.
Anna Zyryanova Профи (643) 14 лет назад
ковыряться в этом не надо-себе дороже! а вообще , сердце подскажет